Интернет-приемная
Хотите обратиться в Банк России? Это можно сделать удобным для вас способом:
Здесь можно получить ответы на вопросы информационно-справочного характера, уточнить значение того или иного финансового термина, получить информацию об особенностях тех или иных финансовых услуг. Если же ваш вопрос более сложный и касается взаимоотношений с конкретной финансовой организацией и требует передачи персональных данных, лучше направить письменное обращение через Интернет-приемную Банка России.
Кроме этого, в «ЦБ онлайн» можно:
- Проверить финансовую организацию на наличие лицензии, узнать, оказывает ли она нужные услуги, и найти на карте ее ближайший офис.
- Рассказать Банку России о своем опыте приобретения финансовых услуг и продуктов.
- Почитать статьи и новости из мира финансов.
Если вам нужна информация справочного характера, вы можете получить ответ на свой вопрос. Единственное условие — ответ не должен требовать раскрытия конфиденциальной информации, в том числе персональной или относящейся к банковской тайне. Контактный центр работает круглосуточно, без выходных.
В настоящее время нагрузка на операторов связи увеличина. Если вы не смогли связаться с нами, пожалуйста, перезвоните позднее.
Многие спорные ситуации можно решить, обратившись непосредственно в банк, страховую компанию или другую организацию финансового сектора, клиентом которой вы являетесь. Если же обращение не помогло разрешить ситуацию, и вы считаете, что ваши права нарушены, то здесь вы можете направить жалобу. Приложите, пожалуйста, скан-копии всех документов, которые помогут нам разобраться в обстоятельствах вашей проблемы. Также вы можете обратиться в Интернет-приемную по иным вопросам, относящимся к компетенции Банка России.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В течение трех календарных дней на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление с датой регистрации запроса в Банке России. Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней, однако в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен до 60 календарных дней.
Большинство ответов на обращения подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Банка России, которая юридически равнозначна собственноручной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Электронный документ, подписанный УКЭП, принимается к рассмотрению во всех органах государственной власти РФ.
Обратите внимание, вопросы и обращения по другим темам по этому адресу не рассматриваются.
На личном приеме вы можете получить устные разъяснения по своей проблеме. Если для подготовки ответа потребуется дополнительная проверка, в Общественной приемной Банка России вам помогут подготовить письменное обращение.
Узнать статус обращения
Здесь вы можете проверить статус рассмотрения обращения по номеру и дате его регистрации в Банке России. Информация о статусе поступит по электронной почте в течение нескольких минут.
Узнать статус обращенияОтветы на популярные вопросы
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст